Регион и язык


Выберите язык


Выберите язык

Политика в отношении файлов cookie

Как АО «Индустрия и торговля Moonlight» и АО «Индустрия HPR» (каждое из них будет именоваться «компания»), мы используем технологии в виде небольших файлов данных при доступе к веб-сайтам, платформам Компании или с помощью электронной почты, которые позволяют записывать и собирать определенные данные компьютеров, мобильных телефонов, планшетов или других устройств, используемых пользователями.

Однако данные, собранные с помощью файлов cookie, не всегда могут содержать персональные данные. В этом контексте мы хотели бы заявить, что персональные данные, содержащиеся в данных, полученных с помощью файлов cookie, будут обрабатываться в рамках настоящей Политики и Закона о защите персональных данных № 6698 (PPDL) в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если вы используете наш сайт или электронную почту, имена и типы этих файлов данных, пиксельные теги, флэш-файлы cookie или веб-маяки, а также другие аналогичные технологии, размещенные на ваших компьютерах и других устройствах, могут время от времени меняться. В настоящей Политике термин “cookie” используется для обозначения файлов cookie и аналогичных технологий, которые могут использоваться Компанией.

Ниже приведены некоторые термины и определения используемых нами технологий, чтобы лучше понять Политику и файлы cookie:

Тип файлов cookie

Это короткие текстовые файлы, обычно состоящие из букв и цифр, которые помещаются в память вашего браузера или устройства, когда вы посещаете веб-сайт или просматриваете какое-либо сообщение. Файлы cookie классифицируются в зависимости от времени или доменного имени, к которому они принадлежат.

Если файлы cookie классифицируются по времени, они делятся на сессионные файлы cookie и постоянные файлы cookie:

Сессионные файлы cookie — это файлы cookie, срок действия которых истекает после завершения работы браузера пользователя / истечения срока действия сеанса, и они позволяют нам отслеживать ваши действия во время этого конкретного сеанса браузера.

Постоянные файлы cookie — это файлы cookie, которые хранятся на устройстве пользователя в течение определенного периода времени.

Если файлы cookie классифицируются в соответствии с доменным именем, к которому они принадлежат, они делятся на файлы cookie связанных сторон и файлы cookie третьих сторон:

Файлы cookie первой стороны — это файлы cookie, определенные сайтом, который вы посещаете.

Сторонние файлы cookie — это файлы cookie, определенные сторонним сайтом, отличным от сайта, который вы посещаете.

Существует сторонний файл cookie на случай, если стороны, отличные от посещаемого сайта, устанавливают файлы cookie на устройстве пользователя поверх посещаемого сайта.

Использование файлов cookie

Файлы cookie, указанные для следующих целей, используются нашей компанией на наших веб-сайтах, платформах, в рекламе и электронной почте. Мы не храним ваши персональные данные в наших файлах cookie или аналогичных добавленных нами технологиях.

Используется в оперативных целях: Мы можем использовать файлы cookie, необходимые для управления, безопасности и функциональности веб-сайта, платформ и услуг компании. Примеры файлов cookie, используемых в операционных целях, включают технологии, приложения и платформы, которые позволяют использовать функции, доступные на веб-сайте, а также файлы cookie, используемые для обнаружения и предотвращения нерегулярного, нерегулируемого и процедурного поведения или мошеннических действий в этих каналах.

Связанные с производительностью:Мы можем использовать файлы cookie для повышения и измерения производительности нашего веб-сайта, приложений, платформ и услуг. Примерами файлов cookie, используемых для этой цели, являются технологии, которые позволяют нам понимать, как пользователи используют веб-сайт Компании, приложения, платформы и сервисы, проводить оценку производительности, включая аналитические исследования, которые улучшают содержание наших веб-сайтов, приложений, сервисов и инструментов, и понимать, взаимодействуют ли они с сообщениями.

Использование этих технологий авторизованными сторонними поставщиками услуг: Мы можем получать помощь от некоторых поставщиков услуг, которым мы разрешили управлять и продвигать наши веб-сайты, платформы и услуги. Эти поставщики услуг помогают нам предоставлять вам лучшие, быстрые и безопасные услуги. Эти поставщики услуг смогут размещать файлы cookie и аналогичные технологии (сторонние файлы cookie) на компьютерах / устройствах пользователей и собирать такую информацию, как IP-адрес, уникальный идентификатор и идентификатор устройства, для идентификации устройства пользователя.

Эти поставщики услуг могут использовать эти технологии, чтобы помочь нам предоставлять контент и собирать анонимные показатели сайта и аналитику. Мы не разрешаем этим поставщикам услуг собирать ваши персональные данные на нашем Сайте, в Сервисах, приложениях или инструментах для своих собственных целей. Сторонние файлы cookie подпадают под действие политики конфиденциальности третьих сторон.

  • Рекламные сервисы Google (например, DoubleClick для издателей, сервис Google DoubleClick AdX, Adwords);
  • Mediaplex;
  • Hot Jar;
  • Criteo;
  • Gravity Recommendation;
  • Визуальный Оптимизатор Веб-Сайта;
  • Webinstats;
  • Visilabs;
  • IBM Tealeaf;
  • Adjust;
  • Mediamath.

данные, полученные в соответствии с их собственной политикой конфиденциальности (Политику конфиденциальности Google см.https://www.google.com/policies/privacy/ )

Мы также используем сервис Google Analytics для анализа и измерения того, как вы используете наш Сайт.

Сайты, Продукты и Услуги третьих сторон

Наши веб-сайты, платформы и приложения могут содержать ссылки на сторонние веб-сайты, продукты и услуги. Мы хотели бы сообщить вам, что на эти ссылки распространяются политики конфиденциальности третьих сторон, что сторонние и сторонние веб-сайты независимы от Компании и что Компания не несет ответственности за политику конфиденциальности третьих сторон. Если вы посещаете связанные веб-сайты, мы рекомендуем вам ознакомиться с их политикой конфиденциальности.

Удаление файлов cookie и отказ от использования файлов cookie

Хотя большинство браузеров допускают использование файлов cookie, вы всегда можете заблокировать, удалить или отключить их, если это позволяет ваш браузер или устройство. Файлы cookie можно отключить или удалить с помощью инструментов, доступных в большинстве браузеров. ользователи могут отказаться или удалить файлы cookie в любое время, изменив настройки своего браузера. Способ изменения настроек зависит от используемого браузера, и способ, как отключить файлы cookie, следует запросить у поставщика услуг используемого браузера.

В зависимости от типа вашего интернет-браузера вы можете выполнить следующие действия, чтобы узнать о файлах cookie и разрешить или запретить их:

  • Chrome (компьютер, Android, iPhone и iPad):
  • Mozilla Firefox:
  • Internet Explorer:
  • Safari (компьютер):
  • Вы можете выбрать вкладку “safari” в разделе “Настройки” своего телефона и предоставить все управление файлами cookie в разделе “Конфиденциальность и безопасность”.
  • Для других браузеров (таких как opera, microsoft edge) вы можете проверить страницы справки или поддержки соответствующих браузеров.

В случае отключения файлов cookie некоторые функции веб-сайта Компании, приложений, платформ и сервисов не могут быть использованы.

Cookie policy

As Moonlight Lighting Industry and Trade JSC and HPR Industry JSC (each of them will be referred as ‘the company’), we use technologies in the nature of small data files while accessing the Company’s websites, platforms or using e-mails that enable the recording and collection of certain data of computers, mobile phones, tablets or other devices used by users.

However, the data collected through cookies may not always contain personal data. In this context, we would like to state that the personal data within the data obtained through cookies will be handled within the scope of this Policy and the Personal Data Protection Law No.6698 (PPDL) in accordance with the current legislation.

In case you use our site or e-mails, the names and types of these data files, pixel tags, flash cookies or web beacons, as well as other similar technologies placed on your computers and other devices may change from time to time. In this Policy, the term “cookie” is used to refer to cookies and similar technologies that may be used by the Company.

Some terminologies and definitions about the technologies we use are given below in order to better understand the Policy and cookies:

Type of Cookies

These are short text files, usually made up of letters and numbers, placed in the memory of your browser or device when you visit a website or view any message. Cookies are classified according to time or domain name they belong to.

If cookies are classified according to time, they are divided into session cookies and persistent cookies:

Session cookies are cookies that expire upon the user’s browser shutdown / session expiration and allow us to track your actions during that particular browser session.

Persistent cookies are cookies that are stored on the user’s device for a predetermined period of time.

If cookies are classified according to the domain name they belong to, they are divided into related party cookies and third party cookies:

First party cookies are cookies defined by the site you are visiting.

Third-party cookies are cookies defined by the third-party site other than the site you are visiting.

There is a third-party cookie in case parties other than the visited site set cookies on the user’s device over the visited site.

Use of Cookies

Cookies specified for the following purposes are used by our company on our websites, platforms, advertisements and e-mails. We do not store your personal data in our cookies or similar technologies added by us.

Used for Operationally Required Purposes: We may use cookies that are necessary for the management, security and functionality of the company’s website, platforms and services. Examples of cookies used for operational purposes include technologies, applications and platforms that enable the use of functions available on the website, and cookies used to detect and prevent irregular, unregulated and procedural behavior or fraudulent activities in these channels.

Performance Related: We may use cookies to increase and measure the performance of our website, applications, platforms and services. Examples of cookies used for this purpose are technologies that enable us to understand how users use the Company’s website, applications, platforms and services, perform performance evaluations, including analytical studies that improve the content of our websites, applications, services and tools, and understand whether they interact with messages.

Use of These Technologies by Authorized Third Party Service Providers: We may receive assistance from some service providers we have authorized to operate and promote our websites, platforms and services. These service providers help us provide you with a better, faster and safer experience. These service providers will be able to place cookies and similar technologies (third party cookies) on users’ computer / device and collect information such as IP address, unique identifier and device identifier to identify the user’s device.

These service providers may use these technologies to help us deliver content and compile anonymous site metrics and analytics. We do not allow these service providers to collect your personal data on our Site, Services, applications or tools for their own purposes. Third party cookies are covered by the third parties’ privacy policy.

  • Google advertising services (e.g. DoubleClick for Publishers, Google DoubleClick AdX Service, Adwords);
  • Mediaplex;
  • Hot Jar;
  • Criteo;
  • Gravity Recommendation;
  • Visual Website Optimizer;
  • Webinstats;
  • Visilabs;
  • IBM Tealeaf;
  • Adjust;
  • Mediamath.

data obtained according to their own privacy policies (For Google Privacy Policy, you can visit https://www.google.com/policies/privacy/)

We also use the Google Analytics service to analyze and measure how you use our Site.

Third-Party Sites, Products and Services

Our websites, platforms and apps may contain links to third party websites, products and services. We would like to inform you that these links are subject to the privacy policies of third parties, that third-party and third-party websites are independent of the Company and that the Company is not responsible for the privacy practices of third-parties. If you visit linked websites, we recommend that you read their privacy policies.

Deletion of Cookies and Refusal to Use of Cookies

While most browsers allow the use of cookies, you can always block, delete or disable them if your browser or device allows. Cookies can be disabled or removed using tools available in most browsers. Users can refuse or delete cookies at any time by changing their browser settings. The method of changing the settings depends on the browser used and how cookies can be disabled should be obtained from the service provider of the browser used.

Depending on the type of your internet browser, you can use the following steps to learn about cookies and allow or deny them:

 

In case cookies are disabled, some features of the Company website, applications, platforms and services cannot be used.